многожанровое фэнтези • рисованные внешности
акции • важные роли • гостевая • путеводитель
Энтерос
Сообщений 1 страница 20 из 61
Поделиться101-05-2023 23:33:52
Поделиться202-05-2023 21:54:17
ХОЗЯЙКА ИЛЛЮЗОРИУМА В ПОИСКАХ
ХРАНИТЕЛЕЙ КРИСТАЛЛОВ
☆ РИРАРИУМ ☆ |
Иллюзориум — особое подпространство в оболочке Энтероса сотворённое миллионы лет назад Рирариум, когда боги не были лишены сил. За основу подпространства была взята одна из аномалий на границе мира, существовавшая там изначально, Рирариум смогла взять её под контроль и преобразовать. Изначально подпространство не было велико, но за тысячи лет существования разрослось и совершенствовалось, сейчас напрямую поддерживается в стабильном состоянии за счет: магического резерва ордена; особых кристаллов и сложных магических конструктов класса многоуровневых печатей; артефактов и магистров-хранителей. Изначально Иллюзориум был лишь названием подпространства, но постепенно это слово стало обозначать весь орден божества снов и грёз. Подпространство не всегда стабильно, а местами даже опасно, оно по-прежнему остается одной из самых загадочных аномалий, что может перемещаться и создавать вокруг себя иные искажения. Магический фон Иллюзориума сливается с оболочкой мира, его практически невозможно обнаружить. Путь туда известен Рирариум и её последователям.
Нидхёг — главная цитадель выглядящая как внушительных размеров замок, находится в самом центре Иллюзориума. Замок периодически меняется, он похож на сложную архитектурную конструкцию из черного камня с арками и мостами. Внешний вид Нидхёга не соответствует тому, что находится внутри него и является следствием искажения самого пространства. Ориентироваться внутри Нидхёга могут только обладающие хорошей ментальной защитой, не каждый фэдэлес способен выдержать магические перегрузки и общую «атмосферу» цитадели, однако последователи Рирариум постепенно получают ментальный иммунитет к воздействию этого места. Внутри цитадель имеет множество помещений со всем необходимым для жизни, от простых комнат и мастерских, до тренировочных залов. Подпространство подстраивается под своих обитателей.
Сердце Нидхёга — мощный стабилизирующий артефакт, по внешнему виду похож на небольшую сферу внутри которой клубится энергия напоминающая космические туманности и мерцание звезд. Где спрятано Сердце Нидхёга знает только Рирариум и Хранители. Сердце связано особыми энергетическими кристаллами расположенными в Иллюзориуме. У каждого кристалла есть свой Хранитель, сердце часть большого и сложного механизма, что защищает замок и делает его относительно безопасным местом. Сердце один из самых древних артефактов когда-либо созданных Рирариум и вляет на стабильность всего Иллюзориума.
Хранители — считаются архимагами ордена, это сильные последователи имеющие право инициировать других фэдэлесов. Обычно они занимают руководящие должности в организациях и следят за общим порядком, но есть и исключения, одаренные в определенной магии. Это опытные воины и маги, с высоким уровнем ментальной защиты. Часть Хранителей выполняет очень важную роль — помогают контролировать стабильность Иллюзориума с помощью особых кристаллов связанных с Сердцем Нидхёга. У каждого из доверенных Хранителей есть отдельный кристалл, в который периодически нужно вливать часть магии.
Кристалл разума | Кристалл исцеления |
Кристалл иллюзий | Кристалл силы |
Кристалл стихии | Кристалл пространства |
Кристалл нейтральности | Кристалл равновесия |
хранителем кристалла может быть любой представитель магической расы, выше указаны примерные расы
Поделиться306-05-2023 22:09:55
• • • ЭНТЕРОС • • •
Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет.
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть • хочу к вам
Поделиться411-05-2023 21:37:00
◄ УЗНАТЬ ПРО РАСУ ПОДРОБНЕЕ | |
Ныряя в бездну узри звезды...(с)Они были созданы первыми, когда не существовало больше ничего кроме бескрайнего космоса. Они должны были стать пожирателями звёзд, но космические монстры разделили участь желаемой добычи. Гонимые инстинктом уничтожали друг друга, поглощали и становились сильнее пока сами не стали ярчайшими звездами, миллионы лет сияя на небосводе Энтероса. Лишь немногие из них уцелели, запечатанные навеки самим Создателем прибывали в забвении, но настал час и древнейшие из древних пробудились... | |
FAQ | Распечатывание Вы вольны изобразить так, как пожелаете, в любой точке пространства и космоса, вам решать, где и в каком виде/возрасте освобождается антиквэрум. Они могут помнить лишь тьму и желание выбраться, отголоски инстинктов, могут осознавать, что оказались взаперти, но прошлое монстрами (когда еще не существовало всех остальных рас) нет. Антиквэрум сразу обладает общими поверхностными знаниями (язык, культура, мироустройство, понятия о добре и зле и т.п.) в соответствии с возрастом, в котором был распечатан. Они осознают себя и знают, что когда-то были чем-то большим (боги способны показать монстрам их прошлое), владеют всеми начальными знаниями о магии и о своих способностях. Развитие индивидуально для каждого антиквэрума, знания о мире и себе самих не всегда могут сразу пробудиться. |
◄ БЕССМЕРТНЫЕ ТВОРЕНИЯ ДЕМИУРГА |
Поделиться512-05-2023 23:27:05
Долгое время денты являлись монстрами, чудовищами самых невероятных форм и размеров. Они нападали на другие расы, пожирали их или заражали энергетическим зерном, из которого впоследствии вылуплялся новый монстр использующий тело носителя как питательную среду. Сильные расы для чудовищ – потенциальные вместилища зерен, а слабые – пища. Со временем трансденты начали эволюционировать – обретать разум и человеческий облик. Чудовища поселились на планете Схаласдерон, там они возвели свои города. Целью всех разумных трансдентов стало развитие расы, для этого они должны были помогать собратьям эволюционировать, а также противостоять даденгерам, которые охотились на чудовищ ради зерен. Сейчас трансденты обитают практически на всех планетах, но главное место обитания – Доминион Схаласдерон. |
ВИДЫ ТРАНСДЕНТОВ |
Значимые роли внутри расы [правители кланов]:
Самые влиятельные представители мира имеющие не малые ресурсы и положение в обществе.
• активность и ответственность • желание развивать личный сюжет • возможность создания авторского описания клана и других организаций • ведение своих квестов и «игры престолов»► Глава клана Сантарс (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие крупных хищников и падальщиков: орлов, грифов, воронов.
► Глава клана Фалкон (акция) - до эволюции монстры, напоминающие мелких хищных птиц: ястребов, соколов, пустельг.
► Глава клана Пилигрим (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие ночных хищников: филинов, сипух, другие виды сов.
► Глава клана Барнаш (акция) - до эволюции монстры, имеющие внешнее сходство с яркими птицами: павлинами, райскими птицами, попугаями.
► Глава клана Энтальвия (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие птиц тяготеющих к водному образу жизни: лебедей, цапель, журавлей.
► Глава клана Дисектум (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие ярко окрашенных летающих насекомых: бабочки, мотыльки.
► Глава клана Дансенфэй (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие крупных крылатых насекомых: стрекоз, цикад, саранчу.
► Глава клана Васпарум (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие ядовитых летающих насекомых: ос, пчёл, шершней, шмелей.
► Глава клана Люпорум (акция) - до эволюции монстры, напоминающие представителей семейства псовых: лисы, шакалы, волки.
Поделиться614-05-2023 22:40:17
Хотим видеть в Энтеросе
Все представленные идеи не являются классическими акциями, их можно изменить под себя: внешность, имя, возраст, детали биографии и тд.Концепт от Астериума
Варфаламей • КаджитРодился каджитом в небольшом клане, где все представители живущих семей были похожи на антропоморфных домашних котов, особенность жителей этого клана уникальная способность ненадолго принимать облик каджитов тигриной морфы становясь более массивными, грозными воинами. Как многие разумные магические существа они умели принимать человеческий образ, но в клане Варфаламея это редко практиковалось. Будущий кот-ученый рос любознательным. Ему было интересно как устроен мир. Он познавал тайны магии постепенно становясь одержимым знаниями. В поисках знаний и магических сил он покинул клан, долго путешествовал пока не стал последователем бога мудрости. Был назначен хранителем одной из древних библиотек, достиг высот в магии. Варфаламей не утратил любознательности, он продолжает путешествовать. Иногда делится знаниями становясь временным наставником для одаренных к магии детей, таких он замечал сразу. Стремится стать архимагом и овладеть всеми видами доступной магии.
Коты:
Форма тигра:
Человеческий облик:
Поделиться720-05-2023 02:20:21
РИРАРИУМ В ПОИСКАХ ОДНОГО ИЗ ХРАНИТЕЛЕЙ
• связь с автором акции через гостевую форума •
МАГНУС ВЕЛЬХАРТ
Истинное имя для антиквэрума: Магнаралантис
Раса: антиквэрум | Возраст: ~900 лет [выглядит на: 35 лет] |
• ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • |
• Магнус был в числе первых пяти древнейших хищников получивших свободу от оков печати и шагнувших новый для себя мир в человеческом образе. Древний смотрел на окружение с хищным прищуром уже зная часть основной информации, но не зная правды о себе, один из множества вопросов… что же делать дальше?
• Обладая самыми стабильными показателями для антиквэрума и немалым самоконтролем в Магнусе моментально вспыхнул интерес к стремлению понять как устроен вокруг этот новый для него мир и какие существа его населяют. Интуитивно древний ощущал, что его сила сейчас лишь крупица, он желал большего и пытался понять недостающую часть информации.
• Распечатался древний на территории гильдии Мунлайт, его довольно быстро обнаружили, но антиквэрум не проявил агрессии решив понаблюдать за людьми. Он изучал каждого из них пронзительным взглядом и понимал о чем они говорят, но информации все еще было мало. Вперед вышла миниатюрная девушка, она представилась именем Мира и стала для Магнуса столь необходимым источником знаний.
• Мира охотно отвечала на вопросы, казалось ее совершенно не смущали пока еще поверхностные знания древнего, гильдия обеспечила временный кров и доступ к базам знаний. Вместе с девушкой он несколько недель путешествовал по разным планетам, она помогла пробудить магический потенциал выше начального уровня. Постепенно это дружелюбие и приветливость насторожило древнего. Мира не вздрогнула когда хищник сдавил ее горло стальной хваткой и пролепетала, что она знает кем являлся Магнус. Она рассказала ему про антиквэрумов и о том как часть их силы запечатана, а после Магнаралантис молча ушел в свободные странствия и долгое не вспоминал о том как ему когда-то помогли.
• Первым делом Магнус стремился стать сильнее, все лучше осознавал как устроен мир. Из никому неизвестного наемника антиквэрум за две сотни лет поднялся к самой верхушке аристократии, основал одну из крупных корпораций (любую другую организацию или компанию, на выбор игрока), тщательно скрывая не совсем законную научную деятельность, в том числе эксперименты и опыты на других разумных существах.
• Одной из важных целей для антиквэрума стал поиск себе подобных. Магнус считал, что их вид должен объединиться, но на деле все оказалось не так просто. Единые по прохождению и совершенно разные по мировоззрению. Эта преграда не останавливала древнего, он готов был подчинить других силой чтобы они последовали за ним. Однажды именно они — первые из бессмертных, будут править всем остальным миром.
• ВЗАИМООТНОШЕНИЯ • |
• Магнус умен, расчетливый и проницательный, он способен видеть людей насквозь и умело манипулировать их слабостями для достижения своих целей. Давно понял, что миром правит политика и деньги, а потому стремиться к власти и приумножает состояние.
• Однажды он пытался найти девушку по имени Мира, но она словно исчезла. Магнус не надеялся встреть ее вновь, он даже не подозревал кто она такая и их встреча спустя столетия была неожиданной. Хищный интерес взыграл с новой силой и антиквэрум не ожидал, что кроткая Мира, которой он не позволил сбежать преждевременно из его компании, является одной из живых деосов (боги). Возможное развитие дальнейшего сюжета: антиквэрум становится последователем Рирариум (Миры) получая особые силы и становясь одним из Хранителей кристалла помогающего контролировать подпространство Иллюзориума. Магнус оправдывал это стремлением просто использовать в своих интересах все доступные ресурсы, добродушная богиня для этого отлично подходила, но может быть за этим скрывался не только холодный рассечет?…
• В акции многое можно изменить под себя, могу поводить по миру и все подсказать ♥ Магнус как персонаж свободен для других сюжетных линий, помимо игры с Рирариум можно создать: свои организации, акции, попробовать себя в роли мастера игры и многое другое.
Ответ. Распечатывание Вы вольны изобразить так, как пожелаете, в любой точке пространства и космоса, вам решать, где и в каком виде/возрасте освобождается антиквэрум. Они могут помнить лишь тьму и желание выбраться, отголоски инстинктов, могут осознавать, что оказались взаперти, но прошлое монстрами (когда еще не существовало всех остальных рас) нет. Антиквэрум сразу обладает общими поверхностными знаниями (язык, культура, мироустройство, понятия о добре и зле и т.п.) в соответствии с возрастом, в котором был распечатан. Они осознают себя и знают, что когда-то были чем-то большим (боги способны показать монстрам их прошлое), владеют всеми начальными знаниями о магии и о своих способностях. Развитие индивидуально для каждого антиквэрума, знания о мире и себе самих не всегда могут сразу пробудиться.
-
И возможно первородный облик антиквэрума
Поделиться821-05-2023 21:54:07
Относятся к расовой группе эссенций, по легендам они были одними из первых, наравне с энвенами и духами планет. Несмотря на значительные потери во время затяжных межрасовых войн драконы остались одни из самых сильных и грозных представителей эссенций. Обычно создают поселения вдали от других рас, преимущественно в труднодоступных местах, куда можно попасть только по воздуху или занимают кланами целые острова, образуя отдельные и независимые от всего остального мира государства. Многие драконы умеют принимать полноценный человеческий облик. Драконы очень различны по своему виду, их отличает форма тела, способности и цвет чешуи, разделены на множество подвидов. Среди драконов остались и дикие [низшие] драконы, которые считаются опасными представителями фауны. |
► В Энтеросе множество разных видов драконов, от наиболее встречаемых, до более редких. Нет ограничений во внешних описаниях, можно создать дракона любой разновидности от более классического, до экзотического. Нет требований к подробным описаниям, можно создать такого персонажа полностью на свой вкус. |
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть • хочу к вам
Поделиться925-05-2023 21:35:38
Были созданы Демиургом и считали себя «венцом творения», их прельщала мысль о превосходстве своей расы над другими. Когда Энтерос населили иные существа и народы, крылатые старались взять под тотальный контроль все большие территории. Умы их правителей оказались прожжены разрушительными идеями, они мечтали о мировом господстве и желали, чтобы могущество расы признавали все. Даденгеры всегда шли на острие войны, они инициировали геноцид неугодных оставшись при этом в стороне, умело стравив другие расы друг с другом. Когда очередной виток межрасовой войны дошел до грани, даденгеры стали основоположниками и спонсорами разработки великого оружия, итог его применения более чем печален — нарушение мирового баланса и усиление аномалий. Однако, даденгеры никогда не признают вины, продолжая руками коалиции рас подминать под себя экономику других независимых государств, теперь действуя не грубой силой, а с помощью политических игр и хитрости, прикрываясь эгидой добродетели «мир во всем мире». Занимают самый крупный из доминионов - Эридий. |
• Кайлестесы - имеют перьевые крылья, в зависимости от количества пар делятся еще на двукрылых, четырехкрылых и шестикрылых. Размер, цвет, фактура крыльев зависит от генетики каждого конкретного даденгера. |
• • • НУЖНЫ МИРУ // РАЗЫСКИВАЮТСЯ • • •
Значимые роли внутри расы - представители древних династий.
Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячелетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард. Все династии свободны для игры и есть возможность создать свою, плести интриги и политические игры, попробовать себя в роли Мастера игры, поэтому хотим видеть в Энтеросе блистательных даденгеров, антаганистов и членов организаций «Тайное исследовательское общество» и «Исследовательское общество Эридия», представителей Коалиции рас.
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть • хочу к вам
Поделиться1026-05-2023 21:33:34
• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
› › › многожанровое фэнтези с элементами современной фантастики ‹ ‹ ‹
эпик // герои // дарк // техно // юмор // космос // приключения
повседневность // альтернативный кроссплэй // прочее
• • •
А если проще - можно встретить мужика в доспехах, что сражается магией и мечом, а потом фоткает на смартфон убитого монстра и делится достижением в социальных сетях
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажаэнтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью
• • • ЖДЕМ В ИГРУ • • •
► Служащих и руководителей в коалиции рас.
► Антагонистов в составе «ТИО/ИОЭ» и противостоящей им «гильдии».
► Открыта вакансия Пиарщика и Мастера игры.
► Игроков любящих ламповость и уют, красивые картинки и неспешную игру
Поделиться1127-05-2023 23:07:56
• • • ЖДЕМ В ИГРУ // НУЖНЫ В СЮЖЕТ ТРИАДЫ • • •
› связь с автором организации через гостевую или ЛС на форуме ‹
• • • ► ТРИАДА ◄ • • • |
Триада была создана с целью противостоять внешним угрозам, но постепенно список задач войска расширился. Организация участвует во многих военных конфликтах, отстаивая не только свои интересы, но и ближайших союзников. Последним может быть предоставлена военная поддержка при необходимости. Внутри имеется характерно разделение на три части, из-за чего войско и получило такое название: Война, Знание и Вера. Именно эти говорящие названия полностью отражают то, что лежит в основе войска. Однако эти части имеют свои подразделения. Что же до баз, то они разбросаны по всему Энтеросу в том или ином виде. Некоторые из них являются филиалами в союзных организациях, часть замаскирована под гильдии разного назначения. Правда, всех их скрытая деятельность едина и не подлежит разглашению. Муспельхейм и Нифльхейм являются общепринятыми центрами, размещенными на Далмене и Дизарисе. В пределах этих баз концентрируются основные силы, и немудрено, ведь среди разнорасового населения планет легко затеряться. Хельхайм, несмотря на свою расположенность на Нонтергаре, содержит в своих стенах наиболее важную информацию. И именно здесь проходят совещания с генералами и управляющими подразделений. В Совет Триады, регулирующий деятельность организации, входят шестеро глав. По-другому их еще называют высшим составом. Как же отличить члена Триады от любого другого существа? Внешние признаки тут не помогут совершенно. Внутри организации не имеется специальных отличительных знаков. В пределах баз войска многие пользуются маскирующими внешность и голос заклинаниями, а также разными предметами снаряжениями, что могут скрыть их личность. Высший состав частично или полностью прячут свои лица за масками. Однако некоторые из участников объединяют клятвы, что причудливыми узорами ложатся на их кожу. Несмотря на это обстоятельство, каждая из них уникальна, и вполне может сойти за артефакт-руну. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ |
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажаэнтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью
Поделиться1228-05-2023 22:19:34
ПРИГЛАШАЕМ НА РОЛИ // ХОТИМ ВИДЕТЬ В ЭНТЕРОСЕ
Куратор - человек который может сориентировать игрока в рамках своего сюжета, предложить роли и помочь продумать//вписать коцепт персонажа в мир. Актуальность кураторства будет обновляться в теме заявки.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРЕВНИХ ДИНАСТИЙ РАСЫ ДАДЕНГЕРОВ
• Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.
• Авторство — можно свободно прописать представителя любой династии указанной в матчасти//взять ее под свое ведение//свободно создать свой сюжет внутри мира. Придумать авторскую династию со своими целями и традиции, выступить в роли антагонистов или противоположных им героев.
• Создать свои: организации, гильдии, культы и тд.
• Концепт и ориентирование по миру — куратор общей сюжетной заявки Вестник, проведет по миру и ответит на все вопросы, связь с куратором через ЛС на форуме.
• Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в организациях: Коалиция рас, «ТИО/ИОЭ».
• Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в авторских организациях:
› Гвардия смерти и Крылья милосердия//куратор Адамантис
› Иллюзориум//куратор Рирариум
› Триада//куратор Хель
› Последователи богов: знаний и мудрости//куратор Астериум; семьи и взаимоотношений//куратор Дионас; жестокости и предательства//куратор Синистер; сновидений и мечтаний//куратор Рирариум; проклятий и дурных знамений//куратор Адамантис.
› Климбаты: первая зона Климбаха, разные роли//куратор Рейми; вторая зона Климбаха, разные роли//куратор Вейдталас
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
Поделиться1330-05-2023 00:36:12
• • • ЖДЕМ В ИГРУ // НУЖНЫ В СЮЖЕТ КЛАНА «РЕЙДЖАР» • • •
› связь с автором организации через гостевую или ЛС на форуме ‹
• • • ► КЛАН РЕЙДЖАР ◄ • • • |
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
Положение клана на настоящее время Иерархия ► Дом Рар [символ: рубин] - Рейлан Рейджар-Рар действующий Владыка. |
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
Поделиться1431-05-2023 22:02:39
• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
| |
Поделиться1502-06-2023 08:41:22
Всех с началом лета, сезоном отдыха, отпусков и грядок на дачах!
Вне зависимости от погоды в ЭнтеРОСЕ может быть горячо
★ Обновлены активисты проекта, выданы кристаллы и звёзды ★
☆ РИРАРИУМ • ИННЕРИ • ЛИРИТИЛЬ • ДИОНАС ☆
☆ Выбраны посты месяца ☆
◄ • ЦИТАТЫ • ►Аид: «Бессмертие дарует множество возможностей и одной из них является та, что позволяет ничему не удивляться. Ни счесть то количество трупов и смертей что удалось повидать на своём веку эделиру. Могильные надгробья, тянущиеся за горизонт, гнетущая атмосфера, застывшая в воздухе подобно мечу занесённому над головой осуждённого. Ни что из ныне увиденного не было для воина чем-то новым и необычным. Древние капище, что было омыто кровью в очередной вспышке межрасовых войн.»
Цера: «В потемневших глазах Огненной едва можно было рассмотреть яркие всполохи. Не зная, что собирался сделать адамантиевый дракон, Хелель была готова оттолкнуть его руку и даже вцепиться в кисть клыками, это все, что ей оставалось, но воспоминания вколыхнулись подобно сонным птицам на рассвете. Всего лишь прикосновение… взгляд… улыбка… даже голос… Йонхеленэль не думала, что еще раз его услышит, ведь это было так похоже на названного и безвозвратно потерянного брата. Воспоминания заставили огненную замереть на месте и наблюдать, невольно сравнивать образы и ощущать прикосновения, боль ушла на второй план, эссенция к ней привыкла.»
Рейми: «Рейми не любила пустоши. В памяти этой девочки ещё были свежи воспоминания о том переломном моменте, когда счастливая, беззаботная жизнь рухнула, уступив место жестокому, естественному отбору, в котором бал правили инстинкты. Выживать в диких землях чертовски тяжело, когда тебя терзают боли из-за того, что внутри растёт что-то ужасное, что-то мерзкое — что-то настолько отвратительное, что родные и друзья отворачиваются от тебя, дают незавидный выбор, где на одну чашу весов ложится смерть от их рук, а на другую смерть от голода. Попробуй после такого не стать мстительным чудовищем.»
Тонатос: « Мир был полон простых истин. Например: то, что мы любим больше всего – нас и разрушает. Белоснежную нереальность пространства давно утопили в красном, во всяком случае для той, что сейчас умирала на столе самого чуткого из хирургов. Красная зараза вгрызлась в тело Тонатос так глубоко, что даже прежний цвет крови казался теперь игрушечным, ненастоящим, слишком бледным в сравнении с новым оттенком, что сейчас пачкал ядовитыми акцентами идеальный мир Двуликого.»
Акихиро: «Князь начал догадываться почему ее прозвали Белой княжной, не только из-за внешности, но и холодного взгляда на окружающих. С такими женщинами всегда сложно, их не провести красивыми речами со смазливостью внешности. Похоже Алорэза их тех, к в начале слушает собеседника и делает выводы о нем по профессиональным умениям, нежели красивой картинке. Хиро пытался вспомнить сколько же этой серьезной птичке лет, она явно младше него. Тем не менее лис ожидал интересного общения.»
ФЕРОНИАС В ПОИСКАХ ЯДОВИТОЙ ЛЕДИ
• связь с автором акции через гостевую форума •
ВЕНОМ
горький яд в дорогом вине
Раса: Эссенция | Возраст: 960 [25] |
• ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • |
Известные прозвища: Чумной арлекин
Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"
у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
[indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.
[indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.
[indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.
[indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)
• ВЗАИМООТНОШЕНИЯ • |
~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.
Поделиться1604-06-2023 23:40:16
★ ОБНОВЛЕНИЯ ★
ЭнтеРОС - самый модный дед среди дедов ролевых
• У нас появился Telegram канал для новостей форума, все обновления и дополнения по миру будут так же дублироваться там
• В дополнению к каналу есть общий тг чат форума, является отличным аналогом гостевой, там можно быстро получить ответы на различные игровые вопросы, поскольку телефон всегда под рукой и такой вид мессенджера удобнее всем знакомого ВК. В чат автоматически будут отправляться новости с канала. В чате действуют стандартные правила.
• Внимание! Второй домен (адрес форума) который был frpgent1.ru больше недоступен, в ближайшую неделю он будет заменен на новыйболее пафосный по названию• Всем приятного лета и солнечного настроения
|
|
|
|
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
Поделиться1706-06-2023 23:28:57
★ ★ ★
Даркэрос (NC-21) прячется в Энтеросе (+18) • Полностью заработал новый дополнительный домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru •
БОГИ ЭНТЕРОСА // ЖДЕМ В ИГРУ
Боги имеют разные обличия, следовательно у акции нет привязки к полу персонажа. Изначально может быть любая ведущая ипостась, не обязательно женская.
САУРУС | Можно изменить: |
Божество честолюбия и аристократизма | Созданные животные/растения, сферы влияния [кроме честолюбия и аристократизма] |
• Около четырех миллионов лет назад Демиург сотворил деосов – первых живых, бессмертных и разумных существ Энтероса. Их главной целью было создание в мире условий для жизни: терраформирование первичных планет, атмосферы, гидросферы, флоры, фауны, природных ресурсов и тд. В них уже были вложены Демиургом необходимые силы, знания и свойства для исполнения своей миссии.
• Саурус появилась во втором поколении богов и сразу знала цели своей миссии. Мир вокруг должен был стать совершенством без единого изъяна. Ее взор критичным перфекционизмом следил за творениями других деосов и увы, не все соответствовало ожиданиям Саурус. Богиня пыталась это исправить, донести свою точку зрения виденья мира, но безуспешно. В какой то момент она отстранилась чтобы уделить большее внимание своим творениям.
• Смотря на архонтов, помощников в обустройстве мира, богиня воспринимала их не более чем слугами закладывая начальные азы идеологии рабства, а после стала создательницей наркотических трав чтобы использовать это для управления желаниями других, ведь очень скоро мир должны были наполнить другие живые существа.
• Появление на свет даденгеров, высокомерных существ возомнивших себя венцом творения, разозлило тщеславную Саурус, породило грех зависти в ее сердце, она с особым энтузиазмом участвовала в создании расы трансдентов не думая о последствиях. Она, как и многие другие боги, считала, что поступает правильно… цена за это коснулась всех. Саурус не страшила грянувшая война между богами, разобравшись со всеми желающими заполучить ее силу богиня все еще сгорала от зависти и бессилия, придуманная ей идеальная жизнь рухнула.
• Саурус смотрела как появлялись другие расы, все еще смертные слуги в ее глазах, но она умела быть убедительной, быстро поняла как именно можно использовать другие расы. Ей нравилось чувство превосходства и безоговорочная преданность. Набирая влияние Саурус жила в роскоши наблюдая за чужими битвами, она привыкла к красивым вещам проводя бессмертие в праздности. Мир менялся, постепенно менялись интересы Саурус в сторону политики и коварства интриг. Богиня умело вела переговоры играя с главами государств как с пешками, получая удовольствия от того как ее замыслы воплощались в жизнь.
• Саурус по-прежнему мало власти, она завидует всем кого заподозрит в большем влиянии, требует верности от последователей и плетет интриги. Она любить заполучить в свои руки самых влиятельных и чистокровных представителей других рас коллекционируя их как дорогие вина. Богиня наиболее влиятельна среди архонтов и любит проводить время на жарком Биорторусе, окружая себя рабами и слугами готовыми выполнить любой ее приказ. Как жаль, что эту идиллию иногда нарушают другие боги...
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
Поделиться1824-06-2023 20:06:18
АУРЕЛИЯ РАЗЫСКИВАЕТ // СТАРШИЙ БРАТ • ДРАКОНИмя • Возраст • Внешность можно изменить под себя.
У меня целых две идеи на брата, на выбор,а может быть даже найдется целых 2 брата! хд
Связаны сюжетом с кланом «Рейджар»
Рейегаль РЕЙДЖАР-РАР
• Зарисовка сюжета на родного сына Рейлана, внешность обязательно рыжеволосая, поскольку все из рода Рар рыжие, относятся к рубиновым драконам.
• Старше Аурелии на несколько тысячелетий, когда она была ребенком он ее почти не видел и не интересовался ее жизнью, у них разные матери, Рейегаль не думал, что у отца появятся еще наследники помимо него. Потом сестра на долгое время исчезла из дома, в возрасте 16 лет была отправлена учиться в «Академию света», а после занялась дополнительным образованием. Рейегаль заинтересовался сестрой и налаживанием с ней отношений только после того как она вернулась уже не мелкой любопытной девчонкой, а взрослой и образованной девушкой. Опасения Рейегаля будут напрасны, сестра не заинтересована в получении власти или роли наследницы, ее больше интересует магия и развитие способностей целительницы.
• Историю рождения самого Рейегаля можно прописать на свой вкус. Его воспитанием занимался отец, натаскивая как воина и приемка. Рейегаль тоже прошел обучение в «Академии света», но исполнил ли он долг древней клятвы перед Тонатос как чистокровный наследник рода Рар остается на ваш выбор. Отец вбивал в голову сына все догмы их семьи желая воспитать из Рейегаля достойного приемника, благородного воина, честь и достоинство негласная постоянная. Сын во многом оправдывал ожидания отца, допущен ко многим делам клана и волен принимать самостоятельные решения. Он целеустремленный и сильный, желает занять пост Владыки. По законам клана это возможно если Рейлан пожелает передать бразды правления более молодому приемку и останется его Советником и Рейегаль надеется, что его старания будут замечены и отец придет к этому решению сам.
• По сюжету становление новым Владыкой клана можно отыграть если найдет целеустремленный человек на эту роль, которому будет интересно развивать сюжет клана вместе с нами ♥ все остальные детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы.
Алазарис
• Зарисовка сюжета на брата Аурелии со стороны матери, тоже может быть старше сестры на несколько тысячелетий.
• Может быть любая внешность и любой вид дракона (пошел генами в настоящего отца).
• Матерью Алазариса была драконесса по имени Аларинэя, он ее почти не помнит, был разлучен с ней в детстве. Алазарис сын вождя одно не крупного драконьего клана враждующего с другим. Вражда кланов привела к кровопролитной войне в которой не было победителей. Алазариса спасла тетя, она же заменила ему мать и рассказала трагичную историю противостояния. Настоящий отец был настоящим тираном, у него было несколько жен которых он воспринимал не более чем наложницами. Аларинэя была самой молодой из них едва переступившей через порог совершеннолетия, для вождя она была лишь красивой игрушкой, а сын должен был стать приемником. Отец Алазариса стремился подчинить себе более мелкие кланы за что и поплатился жизнью.
• Тетя уже была не молода, но старалась отдать племяннику всю заботу и любовь. Она надеялась, что Аларинэя смогла уцелеть и обязательно их найдет, ведь кровные узы между ними как путеводная нить. По началу Алазарис тоже надеялся, но эта надежда с каждым годом угасала. Ему рано пришлось стать взрослым, защитником и добытчиком. Тетя успела дать ему образование найдя наставников, но когда старой драконессы не стало Алазар связался с наемниками, становясь более жестоким и брался не за совсем законные заказы. Постепенно дракон осознал, что такая бесславная жизнь это не то, чего он желает, он в этом мире совершенно один и не хотел всю жизнь выполнять чужую работу своими руками, ведь он достоин большего…
• Алазарис столкнулся с сестрой случайно (магия подсказала, что они друг другу не чужие) и не пожелал отпускать. Он не думал, что будет так рад быть не один, но его радость омрачал ее статус. Сестра настоящая принцесса, она выросла в любящей семье, а ее отец Владыка одного из крупнейших кланов. Тем не менее Аурелия привела брата в клан Рейджар и Владыка принял Алазариса, его жизнь начала налаживаться. Алазарису дали имя рода, выдели земли и должность, но темное прошлое еще ходит по пятам за драконом рискуя разрушить его благополучие и шанс на более светлое будущее.
• Алазарис присматривает за Аурелией, в начале он ей завидовал, но после того как узнал поближе отношения более-менее выровнялись.
• Детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы ♥ я примерно описала какой может быть сюжет, но что было до встречей с Аурелией и принятия Алазариса в клан Рейджар можно построить по своему.
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
Поделиться1926-06-2023 16:33:56
ХОРУС В ПОИСКАХ СЫНА
• связь с автором акции через гостевую форума •
Саргерас Лайонхарт, Алый принц
ужасный сын ужасного отца
Раса: трансдент | Возраст: ~700 лет [выглядит на: 18-30 лет] |
• ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • |
[indent] В клане тебя называю Алым принцем... дело не только в том, кто волосы твои имеют пугающую схожесть с кровавыми подтеками, просто ты - мой сын. Знаешь, это факт ко многому обязывает, ты должен быть одновременно сильным, беспощадным, точным, верным и эффективным. И тебе бесспорно удается соответствовать высоким запросам. Но почему? неужели ты боишься не оправдать ожиданий старого льва или утратить отцовскую любовь? Да нет, просто в нашем прайде слабых львят уничтожают, как ненужный мусор, и для тебя совершенство - вопрос выживания.
[indent] Я никогда не видел как ты улыбаешься, наверное, рядом со мной ты слишком несчастен или просто считаешь внешние проявления радости инфантильной глупостью. Мой сын единственный из подданных клана, кто может отдавать прямые приказы братству, но властью ты не злоупотребляешь, кажется она не нужна тебя и даром и в этом мы похожи. Наверное, я был для тебя плохим отцом, единственное, что мы делали вместе - убивали... ты никогда не слышал слов любви, гордости или прочие очаровательные поощрительные фразы, которыми старшие балуют молодежь. Зато твое тело хранит множество шрамов отцовского гнева, а на разуме выжжены прочны истины Темных богов.
• ВЗАИМООТНОШЕНИЯ • |
► Тебя ждет полноценная семья: отец, сестра и собака!
► Саргерас - серьёзной, вдумчивый и немногословный парень. Некоторые могут принять это за застенчивость, некоторым кажется, что юный наследник попросту слишком заносчив для разговоров, но на самом же деле он попросту чертовски замкнутый и недоверчивый.
► Между сыном и отцом отношения более чем странные. Начать нужно с того, что Хорус похож на беспощадную зимнюю стужу, губительную для всякого, кто пытается к ней прикоснуться, но его наследник научился сосуществовать с монстром и даже находить общий язык. Разумеется, это не прошло бесследно для его личности. Саргерас рос под пристальным наблюдением жестокого требовательного ублюдка, который ломал его в соответствии с собственными капризами. Однако, безумие Хоруса родило еще одно ужасное противоречие - все эти ужасы он творил с тобой из-за подобия любви. О да, папочка любит своего выродка очень странной и разрушительной любовью.
► Саргерас прекрасный воин и отличный убийца. Для каждого Лайонхарта война - дом родной, так что мальчишка не страдает от переизбытка гуманизма в крови.
► Свой авторитет парень не получил, а заслужил.
► Прямолинеен и обладает четкими убеждениями, прямо как его отец, но в отличии от Хоруса предпочитает держать свое мнение при себе и действовать без предупреждения.
► Неизвестно любит ли он своего родителя, но наверняка ему очень предан.
► Не разделяет сектантских убеждений безумного отца.
Поделиться2008-08-2023 22:57:57
• • •
АВТОРСКИЙ МИР// САНАТОРИЙ ДЛЯ РОЛЕВЫХ ДЕДОВ • • •Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями// что хотят кутить и отжигать как молодые
не гель (с)
• Санаторий ждет новых постояльцев к осенне-зимнему сезону, если телом тебе 18+, а душой +70, это место для тебя
• Если давно хотелось отыграть гримдаркового воина в доспехах со смартфоном в руке, что-то фантастично-фэнтезиноное, то у нас и не такое увидишь. Свободный мир для придумок и хотелок, можно добавлять свой лор. Мы кутим в эпизодах/квестах и просто весело проводим время
• Стильно, модно, молодежно — у нас есть ТГ чат /для самых важных вопросов и новостей/ зона мемного общения
• Играем неспешно и для души, ищем дедов-единомышленников, что устали от ролевых драмм/интриг/расследований и хотят творчески отдыхать, а не работать постами
• Можно еще много чего написать, но мы не гении маркетинга, лучше заглядывайте к нам на огонек
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа